Выпуск#1603.Пикша запеченная.Камбала, палтус в суфле из сыра (Французская кухня)

Пикша запеченная 1

300 г отварного риса, 450 г припущенной пикши или морского окуня, 150 г сливочного масла, 3 яйца, перец молотый черный, соль.

В рис, отваренный в подсоленной воде, добавляют ломтики припущенной пикши (или морского окуня), сливочное масло и хорошо перемешивают. Массу укладывают на смазанный маслом противень, на кусочки рыбы помещают дольки крутых яиц, посыпают солью и перцем. Полив, растопленным сливочным маслом, запекают в жарочном шкафу так, чтобы на поверхности образовалась ровная румяная корочка. К блюду подают томатный соус.

Пикша запеченная 2

Рис отварной 10 г , пикша (или морской окунь) припущенная 150 г , масло сливочное 50 г , яйцо 1 шт., перец молотый черный, соль.

В рис, отваренный в подсоленной воде, добавляют ломтики припущенной пикши (или морского окуня), сливочное масло и хорошо перемешивают. Массу укладывают на смазанный маслом противень, на кусочки рыбы помещают дольки крутых яиц, посыпают солью и перцем. Полив растопленным сливочным маслом, запекают в жарочном шкафу так, чтобы на поверхности образовалась ровная румяная корочка. К блюду подают томатный соус. (источник: Похлебкин Кулинарная книга)

Поджарка из кальмаров

800 г филе кальмаров, 2 яйца, 3-4 ст.л. муки, 5 ст.л. сливочного масла. Для лука фри: 400 г лука, 1 ст.л. муки, 2 ст. растительного масла для фритюра.

Лук нарезать кольцами, пересыпать его просеянной пшеничной мукой, перемешать, отсеять лишнюю муку на сито и обжарить лук во фритюре. Обжаренный лук быстро вынуть шумовкой, выложить на сито и, когда стечет масло, слегка посолить. Кальмаров сварить, нарезать соломкой, посолить, поперчить, смочить в яйце, затем обвалять в муке. Подготовленных таким образом кальмаров обжарить на сковороде с маслом до готовности. Выложить на блюдо, сверху засыпать луком фри. На гарнир подать жареный картофель.

Камбала, палтус в суфле из сыра (Французская кухня)

Для 4 человек: 4 куска филе рыбы ( 600 г ), 4 яичных желтка, 5 яичных белков, 75 г натертого сыра (лучше швейцарского), 1,5 чайной ложки соли, 1/8 чайной ложки свежемолотого душистого перца, 2 ст. ложки сливочного масла.

Филе рыбы свернуть трубочками, обвязать нитками и обжаривать в сливочном масле до полуготовности примерно 5 минут. Посыпать солью и перцем. В каждую из четырех формочек, предварительно смазанных сливочным маслом, положить по куску обжаренной рыбы (куски рыбы должны быть сухими). Натертый на терке сыр растереть с желтками до получения однородной массы, затем, аккуратно перемешивая, ввести в нее взбитые в плотную пышную пену яичные белки и сразу разлить по формочкам с рыбой. Формочки поставить в предварительно сильно нагретую (до 200°) духовку на 12—15 минут. Готовое суфле должно быть пышным, с зажаренной верхней корочкой. Самое сложное в приготовлении суфле — установить время, необходимое для его полного приготовления, ибо передержанное или недодержанное суфле много теряет во вкусе. Если суфле готовится первый раз в новых формочках, то рекомендуется выпечь пробное суфле по данному рецепту, а затем, в зависимости от особенностей плиты и формочек, увеличить или сократить срок выпечки.

Автомобильный синтезатор катализатора




1 249 руб

артикул 264

В корзину
Вернуться
Пожаловаться на цену

Отзывы о товаре

tp1 = new WebFXTabPane( document.getElementById( "tabPane1" ) );
tp1.addTabPage( document.getElementById( "tabPage1" ) );

Ученым физикам из МГУ и МЭИ потребовалось более 8 лет для того, чтобы создать и объяснить принципиально новую технологию долговечности и экономичности моторов, объясняющую уникальные свойства долговечности и экономичности некоторых типов моторов, например ВАЗ первого выпуска, баварских (BMW) и некторых моторов японских фирм. Технология позволяет легко и просто совершенствовать каждый мотор, находящийся в эксплуатации, не проводя разборки двигателей и нанесения слоя платины на детали поршневой группы, который создает подобный положительный эффект.

Принцип работы Автомобильный синтезатор катализатора АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.

Автомобильный синтезатор катализатора АСК сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число, а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы с платиновым покрытием деталей, поэтому применение устройства АСК, особенно в осенне-зимний период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного рода присадок.

Автомобильный синтезатор катализатор АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей.

ВАЗ – 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА

После воздействия автомобильного синтезетора катализатора АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к трущимся поверхностям металла с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск.

СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.

БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ МОТОРА, а также БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗИМОЙ, ПРОГРЕВ достигается следующим: Автомобильный синтезатор катализатора АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20 С, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе Автомобильный синтезатор катализатора АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах.

При установке этих свечей совместно с устройством АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 – 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками.

Автомобильный синтезатор катализатора АСК также очищает от нагара свечи и камеру сгоранеия при наличии дефектов в двигателе и топливной системе.

Установка и эксплуатация

Автомобильный синтезатор катализатора АСК работает на карбюраторных и на дизельных двигателях, а так же на инжекторных при установке в контур (низкого давления) обратного слива топлива. Эксплуатация автомобильного синтезатора катализатора АСК (картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15 мин первого картриджа, а затем замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем. Ресурс многократных включений 40 циклов или 200 тыс.км пробега автомобиля.

Установка АСК на инжекторный двигатель.

Процесс установки АСК на ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем или на другой инжекторный автомобиль происходит путем разрезания шланга обратного слива топлива в бак (верхний шланг) у ВАЗа 2110 и закрепления устройства АСК на шланге с помощью хомутов. Шланг может быть определен путем сдавливания его рукой и измерения жесткости при работающем двигателе. Шланг подачи топлива более жесткий, так как находится под давлением, обратного слива топлива – более мягкий. На других инжекторных автомобилях место установки может быть определено аналогично. Запрещается устанавливать Автомобильный синтезатор катализатора АСК при наличии давления в контуре обратного слива топлива.

Циклограмма замены картриджей и эффективность воздействия на топливную систему автомобиля 1 – Зона работы картриджа 1 (5-20 мин. или 5-20 км пробега),2 – Зона работы картриджа 2 (4-10 тыс. км)


Циклограмма замены картриджей и эффективность воздействия на топливную систему автомобиля
1 – Зона работы картриджа 1 (5-20 мин. или 5-20 км пробега),
2 – Зона работы картриджа 2 (4-10 тыс. км) ВНЕДРЕНИЕ АСК

К настоящему времени АСК опробован тысячами автолюбителей в нашей стране и за рубежом. Он прошел и проходит тестовые испытания в странах дальнего зарубежья, таких как Марокко, Иордания, Бразилия, Чили Перу, Парагвай, Болгария. Положительную оценку АСК дали в странах ближнего зарубежья, таких как Азербайджан. В Германии автомобильный синтезатор катализатора АСК испытывался на дизельном Фольксвагене с применением компьютерного диагностического мобильного оборудования и показал снижение шума двигателя и расхода топлива на 10% при разных режимах эксплуатации. Положительную оценку АСК получил у автомобилестроителей КАМАЗа при испытаниях на дизельных грузовых автомобилях, снижая дымность выхлопа в 3 – 5 раз и расход топлива на 10%.

  • Особенно хороший результат автомобильный синтезатор катализатора АСК показывает при установке его на классические модели ВАЗ 2101 – 07. Видимые положительные изменения отмечают более 90% автолюбителей и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
  • На ВАЗ 2108-10 положительную оценку дают не менее 80% владельцев. У 100% продляется видимый ресурс мотора.
  • На \"Оке\" соответственно около 60% отмечают видимые положительные изменения.
  • На \"Волгах\", \"Газелях\" и других автомобилях семейства ГАЗ не менее 70% отмечают ощутимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
  • На УАЗах не менее 80% отмечают положительный эффект и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
  • На большинстве иномарок, таких, как Ауди, Фольксваген, Мерседес, Рено, Мазда и т.д. не менее в 80% случаев отмечались видимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

АСК-эффект очень сложен и зависит от многих параметров двигателя, карбюратора, свойства масла, градиентов перепадов давления в впускном коллекторе, температуры двигателя и т.д., поэтому оценка положительного воздействия на автомобиль автолюбителей на разных моделях неоднозначна, но в целом более 90% автолюбителей замечают видимые положительные изменения в работе двигателя и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

К видимым положительным измениям можно отнести несколько показателей, таких как ощутимое улучшение динамики разгона, снижение стука пальцев, более мягкая работа двигателей, экономия топлива при движении по трассе, а также лучший запуск и меньшее время прогрева. Видимое продление ресурса мотора выражается как в более редкой, чем прежде, регулировки зазоров клапанов, так и в снижении расхода масла, дымности выхлопа, СО и СН и шума двигателя, подлежащего ремонту.

Например, регулировать зазоры клапанов у моторов классических ВАЗ\'ов (2101 – 2107) становится необходимым через 70-80 тыс. км. пробега автомобиля, а это в 2-4 раза реже, чем на практике при эксплуатации автомобиля без АСК.

Наиболее ощутимые видимые результаты устройства АСК показывает на дизельных двигателях. Более 90% автомобилей от грузовых КАМАЗов до легковых дизельных Мерседесов увеличивают динамику разгона, снижают дымность в 3 – 5 раз и расход топлива на 10 – 14%, а двигатель начинает работать более мягко и устойчиво.

 

 



©Design & Soft - ShefPovar 2001-2011
On the information of the right are not protected
При использовании материалов активная ссылка (гиперлинк) на www.Eda-server.ru обязательна.


@Mail.ru