30/12/04 Агентство Edelman организовало "горячую линию" по вопросам экзотической кулинарии для компании Birds Eye.
Birds Eye Foods (BEF) проводит кампанию, информирующую о продукции в новой упаковке распространяя праздничные кулинарные рецепты блюд используя работу специализированной "горячей линии" ("вегетерианский телефон доверия") Veggie Helpline, о чем сообщила Шерил Овертон, старший вице-президент по потребительскому брендингу нью-йоркского офиса Edelman.
Почти два десятка кулинаров-энтузиастов округа Рочестер (США) принимают участие в работе call-центра, подсказывая как приготовить вкусные блюда, используя замороженные овощи BEF.
Перед началом кампании агентство Edelman также обновило дизайн упаковки продукции Birds Eye, дабы приблизить его к имиджу бренда, модернизировало вид сайта предприятия.
Цель праздничной акции - позиционировать Birds Eye в качестве незаменимого советника по кулинарному креативу.
"Предпраздничная программа подводит итог всему тому, что сделала компания в уходящем году", - отмечает она. По материалам Советник.ру