08/12/06 Реклама с запахом печенья.
Самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — "Got Milk?" — появилась в декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско. Дело в том, что прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.
"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", — поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс (Steve James), глава Калифорнийской ассоциации производителей молока (California Milk Processor Board).
Запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи.
Как сказано в пресс-релизе California Milk Processor Board, "шоколадные" остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах "массового трафика".