12/11/04 Музыкальные бары - слушай и записывай.
Крупная американская сеть кофейных магазинов Starbucks открыла первые "музыкальные бары", в которых посетители смогут слушать цифровую музыку и записывать свои собственные CD-диски - Hear Music.
В содружестве с компанией Hewlett-Packard Starbucks поможет создать свою собственную компиляцию музыкальных файлов из имеющихся 250 тыс. композиций. Бары оснащены специальными экранами, пользователь сам с помощью стилусов выбирает понравившуюся ему композицию. Стоимость диска составляет около $9 за первые 7 песен и $1 за каждую дополнительную.
В течение двух последующих лет, планируется ввести эту услугу во всех 2500 кафе. Starbucks заключила договоры о партнерстве с оператором мобильной связи T-Mobile - подразделением Deutsche Telekom, который оснастил несколько сотен кофеен высокоскоростным беспроводным доступом в интернет. // По материалам
Сnews.ru.