16/11/04 Фаст-фуд приравняют к
порнографии
и насилию.
Британские власти хотят приравнять рекламу фаст-фуда к
порнографии
и насилию. Возможно, в скором времени реклама нездоровой пищи будет появляться только в ночном эфире.
Министр здравоохранения страны Джон Рейд считает, что нездоровую еду не стоит рекламировать в так называемое детское время, и вечером, когда дети смотрят телевизор вместе с родителями.
Председатель совета
Комитета по пищевым стандартам Великобритании
сэр Джон Кребс назвал проблему детского ожирения "бомбой замедленного действия" и добавил, что никто не должен ее игнорировать – ни школы, ни правительство, ни законодатели, ни рекламный бизнес.
Судьба "нездоровой" рекламы будет решена на заседании парламента, когда Министерство здравоохранения представит свой доклад о детском ожирении. Если парламентарии согласятся с борцами за стройность нации, из эфира может исчезнуть не только реклама гамбургеров, сладостей, чипсов и газировки, которые уже давно признаны вредными продуктами, но и ролики, в которых британцев призывают есть некоторые супы, сухие завтраки и рыбные палочки.
Минздрав также предложит маркировать продукты, в зависимости о того, как те могут повлиять на здоровье человека. В качестве наиболее удобной маркировки предлагается подобие светофора: зеленый цвет будет соответствовать наиболее полезной пище, красный – наиболее вредной.
Кто же будет навешивать ярлыки. Если парламент поддержит это предложение?
Согласно исследованию, проведенному в Соединенном Королевстве, среднестатистический ребенок просматривает более 200 рекламных роликов в день. Из них 41% - реклама продуктов питания, из которых еще 70% посвящены сладостям, фаст-фуду, чипсам и газировке.
// По материалам
Yтро.ру