04/02/05 44% москвичей посещают кофейни, чтобы пить чай.
Данные, полученные в результате проведенного компанией "НВМ Маркетинг" опроса посетителей московских кофеен в октябре 2004 года, показывают, что основными напитками, которые респонденты заказывают чаще всего в кофейнях, являются кофе (84% от общего количества респондентов) и чай (44% от общего количества респондентов). Горячий шоколад не имеет активных упоминаний в ответах респондентов и составляет 3% от общего количества опрошенных.
Помимо традиционных горячих напитков, в кофейнях предпочитают заказывать соки (25% от общего количества респондентов), минеральную воду (15% от общего количества респондентов), алкогольные напитки и пиво (по 10% от общего количества респондентов). Следует учитывать сезонный фактор потребительских предпочтений по видам напитков. В летний период потребление соков, минеральной воды увеличивается на 30-40%. // РБК
[an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive]