22/03/06 "Сдобри" - новый дизайн упаковки.
Изображение свежих овощей для салатов уже стало визитной карточкой таких упаковок майонеза Провансаль Сдобри как ведро 900 г, Дой-Пак 500 г, пакетики 250, 150, 100 и 50 г. Теперь знакомый потребителям образ появится на банке ПВХ 250 г. Причем, не только традиционно на крышке, но и на боковой поверхности.
Группа Компаний
Нанесение боковой печати на Банку ПВХ 250 г майонеза Провансаль Сдобри позволит:
Сделать продукцию торговой марки Сдобри более заметной и привлекательной для потребителей;
Ярче выделить ее среди продукции конкурентов на полках магазинов;
Обеспечить улучшенный мерчендайзинг майонезов Провансаль торговой марки Сдобри;
"Группа Компаний "НМЖК" постоянно работает над повышением качества своей продукции - улучшением ее вкуса, внешнего вида, удобства потребления", - говорит ведущий менеджер продуктового направления "Соусы" Наталья Власова. "Приблизив дизайн банки ПВХ к дизайнам других упаковок мы, усилим восприятие торговой марки Сдобри как единого бренда. Мы уверены, что новый дизайн упаковки майонеза Провансаль Сдобри станет эффективным инструментом маркетинга, позволяющим увеличить объемы продаж и привлечь новых потребителей".
Рецепты салатов и холодных закусок >>>